Организация праздников

Оставить заявку

Хотите незабываемо отметить выпускной, день рождения или другое важное событие? Обратитесь в агентство по организации праздников OSP-GROUP. Специалисты уже сейчас готовы выслушать все ваши предложения, разработать и реализовать идеальное мероприятие.

Особенности проведения праздников

Организовывать банкеты и фуршеты, выездные регистрации свадеб и тимбилдинг-программы непросто. Необходимо учесть интересы гостей, позаботиться об украшении зала, подобрать музыку и т. д. Конечно, можно заниматься всем этим самостоятельно и потратить много сил и времени. Для уверенности в том, что мероприятие удастся на славу, лучше заказать услуги по организации праздников под ключ.

Компания OSP-GROUP — коллектив творческих людей, которые знают обо всех нюансах и особенностях подготовки к любому торжеству. Мы имеем большой опыт в сфере проведения праздников и готовы помочь в решении следующих вопросов:

  1. Разработка сценария с учетом специфики мероприятия. Можно устроить гавайскую вечеринку, венецианский карнавал или олимпийские игры — даже самые смелые идеи будут успешно реализованы.
  2. Выбор места. В зависимости от тематики торжества заказываются кафе или рестораны, ночные клубы в черте Москвы, загородные дома, террасы и т. д.
  3. Трансфер гостей. Предоставляются автобусы и микроавтобусы, легковые автомобили и другой транспорт.
  4. Организация развлекательной программы. На праздник приглашаются аниматоры, певцы, танцоры и многие другие артисты. Цена их услуг зависит от популярности и индивидуальных тарифов.
  5. Оформление площадки. Локация украшается арками, различными композициями из шариков, гирляндами и прочим декором.
  6. Фото- и видеосъемка. Подбираются опытные фотографы и операторы, которые располагают профессиональным оборудованием.

Услуги по организации праздников под ключ уберегут вас от лишних забот и суеты. Не нужно лично контролировать каждый этап подготовки — все будет выполнено быстро и грамотно.

Стоимость услуг

Дни рождения
Подбор места мероприятия бесплатно
Ведущий от 30 000 руб. (6 часов работы)
Организация юбилея и дня рождения зависит от количества людей от 150 000 руб.* (до 60 человек не включая аренды помещения и кейтринга)
Корпоративы
Подбор места мероприятия бесплатно
Организация корпоратива зависит от количества людей от 150 000 руб.* (до 60 человек не включая аренды помещения и кейтринга)
Скромные Кафе и Столовые от 1200 до 2000 руб. на 1 человека.
Кафе и Рестораны за садовым кольцом от 2500 руб. до 4500 руб.
Рестораны высокого Класса в основном в Садовом кольце или со своей Зеленой территорией,
занимающие Особняк или Имеющие несолько своих зданих
от 5000 руб. до 12000 руб.
Отдельная история это Отели и Дома отдыха. Отели всегда имеют 2-3 банкетных зала и у них своя система оплаты в среднем счёт колеблется от 2500 руб. до 10000 руб.
Дома отдыха сдают любой зал и накрывают столы: столовые, местные концертные залы, поляны и т.д.
и у них сумма может быть
от 1700 руб. до 5000 руб.
Если Вы выбрали ретсоран в Усадьбе, Замке, особняке, то готовьтесь к тому, что с Вас возьмут арендную плату за сам банкетный зал в это обычно входит:
подключение, иногда музыкальное оборудование, Чехлы на стулья, скатерти, столы и т.д
Свадьбы

Организация

Подбор места мероприятия бесплатно
Свадебный распорядитель. Координация всех подрядчиков, отслеживание, чтоб всё было выполнено именно так, как задумано, и все были на своих местах, работа с утра и до последнего гостя от 15000 рублей
Регистратор для проведения выездной регистрации по оговоренному сценарию от 7000 рублей
Стилист (прическа и макияж) от 12000 рублей

Оформление

Украшение воздушными шарами от 5000 рублей
Цветочная композиция на стол молодоженов от 7000 рублей
Букет невесты от 6000 рублей
Браслеты из цветов от 700 рублей
Букет для подружек невесты от 2500 рублей
Бутоньерки от 500 рублей
Композиции на столы гостей от 4500 рублей
Украшение лестничных пролетов цветами от 5000 рублей
Украшение цветами автомобиля, кареты, автобуса от 6000 рублей
Лепестки роз от 2000 рублей/10л. пакет
Оформление стола молодоженов тканью от 3000 рублей
Оформление стула от 200 рублей
Драпировка задника за молодоженами от 9000 рублей
Фотозона (минимальный комплект по стилю оформления: пикник, ширма с аксессуарами и т.д.) от 5000 рублей
Баннер для фотозоны (входит печать, дизайн, монтаж и демонтаж) от 15000 рублей
Проработка стиля свадьбы от 5000 рублей(при заказе полной организации бесплатно!)
Свадебная полиграфия (пригласительные, рассадочные карточки, инструкции и указатели) от 3500 рублей
Сладкий стол (candy bar) от 8000 рублей (сладости из расчета на 30 человек)

Развлекательная программа

Ведущий (опыт работы от 3 лет) от 30000 рублей/ 6 часов работы
Аниматор от 3500 рублей/1 час
Аквагример от 3500 рублей/1 час
Ростовая кукла (включая работу аниматора) от 3000 рублей
Вокально-инструментальный ансамбль (3-5 музыканта/исполнителя, 1 группа на 3-4 часа, без аренды музыкального оборудования) от 70000 рублей
Скрипка классическая от 7000 рублей/1 час
Саксофонист от 8000 рублей/1 час
Арфа классическая от 10000 рублей/1 час
Скрипач на электроскрипке от 18000 рублей/1 час
Дуэт электроарфисток от 30000 рублей/1 час
Танцевальная шоу-группа (красочное шоу, костюмы разных эпох и народов, интерактивный мастер-класс, 3 выхода, 3 танцора) от 25000 рублей
Иллюзионист-фокусник (микро-, макромагия + интерактивный номер с гостями вечера) от 15000 рублей/15 минут
Шоу мыльных пузырей от 9000 рублей/20-25 минут
Танцы живота (3 выхода, один танец интерактивный) от 7000 рублей
Дрессированные животные от 8000 рублей/1 номер
Акробаты от 25000 рублей/1 выход
Художник-шаржист от 5000 рублей/1 час
Бармен-шоу (два бармена, танец с флейрингом, коктейли для гостей + интерактив) от 18000 рублей/15 минут
Выездная фотостудия от 28000 рублей (разработка макетов открытки, календаря, обложки журнала и т.д. бесплатно)
Леди-фуршет (девушка с платьем в виде стола будет разносить закуски и напитки гостям во время фуршета или всего праздника) от 9000 рублей/1 час
Ди-джей (2 колонки, микшерский пульт, радиомикрофон, CD, miniDV) + световой прибор для эффекта дискотеки) от 15000 рублей

Наши преимущества

При проведении праздничных мероприятий мы внимательно относимся к требованиям клиентов. Пожелания по декору и световому оформлению залов, стилю музыкального сопровождения учитываются и выполняются в полной мере. Наши специалисты решают любые форс-мажоры незаметно для гостей и виновников торжества.

Остались вопросы по услугам организации праздников под ключ, интересует цена профессиональной помощи в Москве? Звоните по номеру +7 (495) 532-56-83 — мы работаем без выходных.

Портфолио

пример 1

пример 2

пример 3

пример 4

пример 5

пример 6

пример 7
пример 8
пример 9
пример 10

пример 12

пример 13

Получить консультацию

Заполните форму и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки

Контактная информация

С каждым клиентом мы работаем индивидуально. Все Ваши пожелания будут услышаны. Мы гарантируем положительные эмоции у всех участников мероприятия. Учитывая ваши пожелания, детали мероприятия и финансовые возможности, мы готовы предложить и дополнить их самыми оригинальными и яркими предложениями.

Гарантируем безупречный сервис и качественное проведение мероприятия!
Звоните, мы с радостью ответим на любые ваши вопросы!!!

Мы также можем предложить вам более масштабные мероприятия - OSP-group.ru

119049, Москва, ул. Донская д 13

+7 (916) 740-45-05

info@osp-group.ru

Оставить заявку

(Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним)